Луковая Дама
Если есть в кармане пачка сигарет, значит, все не так уж плохо на сегодняшний день
Я обожаю сидеть на подоконнике в уборной и курить там. Особенно курить под музыку.
В такие моменты я даже бываю иногда счастлива. Мысли там всякие.

Сегодня надо навести до вечера порядок и помыть посуду. Программа-минимум.

А еще я чуть-чуть разобралась в том хламе, что накопился за последние полгода на рабочем столе и в папках. Наткнулась на фотографии котэ.
Екнуло.
А потом где-то порадовалась, что совместных фотографий у нас не было.

Снова пришла к мысли, что у нас вообще, если уж на то пошло, ничего и не было. Ну, кроме нерегулярных встреч и физических контактов. Блин.
Так чего же меня до сих пор так подколбасивает?

А вообще, что мне мешает однажды стать сильной независимой женщиной, завести кота, забить холодильник вискиколой и курить вибратор?
Ну кроме того, что я боюсь стать безумной спившейся кошатницей.

А вообще, периодически меня отпускает. А потом возвращается. Эти приливы-отливы настроения меня уже заебали, если честно. То ли это моя характерная черта, то ли Раки все такие ебнутые. То ли еще какая хрень.
Но бесит невероятно. Хочу уже стать пофигистичной такой тварью.
Но принцип "пофиг на всех" мне нравится. Только следовать ему удается реже, чем мне хотелось бы.

А еще забавно скучать по тому, кого не знаешь лично. Не стану уточнять имена, это глупо и может обидеть. Ибо нефиг.
Впрочем, умом-то я в любом случае понимаю, что иногда интернетовское общение надо в интернете и оставлять.

На днях еще сильнее убедилась в мысли, что хочу татуировку. Две, если точнее.
Чешира, похожего на рысь, и Гусеницу с кальяном. Или с сигаретой, вот в его отношении я пока не определилась.

На самом деле, в отношении татуировки меня волнует два аспекта: как отнесутся родители и тот факт, что я достаточно быстро набираю вес и потому боюсь испортить тату.
Ну и деньги. Но вот тут, я думаю, как раз не так проблемно - судя по опыту моей соседки, накопить можно всегда.

Так, ладно, схожу покурю и надо наконец навести порядок. Кстати о сигаретах: это, конечно, отличный стимул для того, чтобы что-то сделать, но надо их экономить, ибо зарплаты за ночь в молочке пока не пришло, а осталось всего полторы пачки (или около того).
Эх, жизнь-жестянка. Завтра у бабушки день рождения, у меня даже нет никакого подарка, купить не на что, ибо денег - ну, может, около полтинника. А еще надо проездной оплатить, иначе совсем плохо будет...
Так что я ну совсем не знаю, что делать. Надо точно наводить порядок, ибо, может, хотя бы на проезд наскребу...

@темы: так называемые отношения, размышлизмы, повседневные бредни, наполеоновские планы, мат, люди - психи, деньги, вредные привычки