01:05 

Луковая Дама
Если есть в кармане пачка сигарет, значит, все не так уж плохо на сегодняшний день
В определенный момент жизни я поняла, что более не могу плакать, воспринимать близко к сердцу всякие трогательные моменты. Я могу иногда приходить в дикий восторг из-за чего-то, радоваться, истерить, быть мрачной.
Но плакать или сочувствовать кому-то так, как это делают другие девочки, я не могу.
За последние пять лет я плакала раз десять-пятнадцать, возможно, из-за родственников и раз пять из-за учебы.
Ну, физическая боль.

Но, я имею в виду, сентиментальные слезинки при просмотре фильмов не были. Не считая «Титаника», однажды.
Особой жалости и сочувствия к несчастным детям с операциями и прочим тоже не было. То есть, было, но не в той форме, в которой у прочих...


Блин, не могу правильно это написать.
Но суть-то какая...
Часть эмоций моих, кажется, утеряна.
И не знаю я, чего тут больше - плохого или хорошего.

@темы: настроение, размышлизмы

URL
Комментарии
2014-11-18 в 22:17 

Onmyouji
Если очень не хотеть - можно сильно пролететь
Ооо! Я тебя прекрасно понимаю. Я у себя точно такое же несколько лет назад обнаружил. Прям точь в точь!
Максимум, что может случится, - это комок к горлу подкатит. И все.
И я не могу сказать, что я равнодушен к чужому горю или что-то еще в этом духе, что могло бы указать на очерствение. Нет. Я все прекрасно понимаю - вот этим плохо и это плохо. Но вот чувства срочно бежать, хвататься, убиваться по этому поводу - этого нет. Когда я в некоторые моменты вижу вокруг себя людей с убитыми лицами, то самое, что я могу сделать - это издать тяжкий такой вздох, типа - я с вами ребзя, мне не пох, честно.
Кажется единственный раз, когда я смогу пустить слезу - это на похоронах родителей.

2014-11-19 в 22:30 

Луковая Дама
Если есть в кармане пачка сигарет, значит, все не так уж плохо на сегодняшний день
Onmyouji, вот-вот...Именно так. Когда моя подруга рассказывает о неких проблемах - что бывает очень редко - я даже не знаю, что ей ответить. Даже посочувствовать не могу. Раздражает ужасно...

URL
2014-11-19 в 23:47 

Onmyouji
Если очень не хотеть - можно сильно пролететь
Луковая Дама, да, бывает...ну приходится вспоминать фильмы - что там в таких ситуациях делают, говорят и т.п. :alles:

   

Записки взрослого ребенка

главная