Если есть в кармане пачка сигарет, значит, все не так уж плохо на сегодняшний день
Вообще надо учить патан

хотя бы тест прочитать

но я ленивая задница.

Это вообще многое объясняет.

А еще я хочу покрасить волосы в красный цвет. Винный такой. Красиво. Рыжий, конечно, тоже недурно, но эксперименты...
Экс-пери-мен-ты. Красиво звучит. Как эсперанто, а потом спираль.

Звездная спираль. Летит сквозь вселенную...
Нет. Ни слова о вселенной. Иначе снова начнутся страхи смерти и мысли о Божестве.



А еще было бы неплохо, если бы оказалось, что в следующую мою прогулку под звездами меня будет сопровождать друг. Его, конечно, не будет, но помечтать-то можно...
ночь и тишина иногда пугает. Когда в комнате пусто и нет никого, кроме тебя.
Славно, что я не одна.
Хотя, правда, в каких-то смыслах я одинока. И никто не утешит меня, когда может наступить время.

@темы: ночь и тишина, саморазрушение, настроение, депрессия