23:58 

Киса едет в Москву

Киса Ванская
Джекил и Хайд. Два мужа по цене одного.
Дорогие подписчики, проживающие в городе Москва. И просто те, кто будет в Москве находиться в указанный период времени.
С 20 декабря (поезд прибывает 15:14) по 26 декабря (поезд отбывает в 20:59) я буду находиться у вас в Москве. И буду очень рада увидеть всех, кто захочет со мной встретиться.
Лучше всего определиться с планом встреч и мероприятий заранее :laugh:
Пост я подниму еще чуть позже и прицеплю к нему свою фотку посвежее. Впрочем, опознавательный знак в виде зеленых волос к тому моменту еще не должен исчезнуть целиком.

@темы: Moscow Sanctuary

22:46 

Звёздный Netflix

Ди Д. Дажедра
Мне для счастья надо совсем немного: власть над миром и что-нибудь покушать...
24.11.2017 в 08:26
Пишет Ichiran:

Комментарии к ситуации с Netflix
Недавно Netflix привлекла к себе массу внимания своим сообщением о намерении вложить 8 млрд $ на производство оригинального контента для стриминговых сервисов, включая 30 оригинальных аниме проектов. Деньги на производство аниме пойдут от Netflix—а также Crunchyroll, Amazon и Apple Studios—и начнут менять саму модель того, как делается аниме.

Недавно ресурс Hollwood Reporter общался с продюсерами, вовлечёнными в производство аниме. Ресурс объяснил, что основным изменением в схеме будет то, что финансирование пойдёт напрямую в студии, минуя посредников:
привлекая от 5 до 15 компаний, посредники помогают распределять затраты и риск, а также предоставлять рекламным агентствам, телевизионным станциям и газетам долю в успехе производства и стимул для его продвижения.
Hollwood Reporter установил, что очень часто производители аниме влезают в долги на начальном этапе производства. Прибыль приходит позже с продажей мерчендайза, саундтреков и DVD, которые рекламируются во время показа аниме за счет студий. Иностранные продажи и поток доходов начали менять ситуацию, но такие сделки, как у Netflix оказывают еще больший эффект.

Joseph Chou, продюсер проекта Toei Animation "Knights of the Zodiac: Saint Seiya" для Netflix, рассказал THR:
"В последнее время телеканалы измотали аниме-индустрию условиям работы; телеканалы сообщают об этом, но при этом сами являются этому виной ... ". Netflix восстанавливает разумную бизнес-модель. Вы смотрите на 15-процентную прибыль, а не на 5-процентную потерю".

"Есть Netflix, Amazon, Crunchyroll и Apple Studios, которые все общаются с людьми, а также слухи, что есть еще один крупный игрок, который собирается участвовать, - говорит Chou. - Они борются, чтобы встретиться со всеми, но Netflix является самым агрессивным".

"Это ещё не золотое дно или пузырь, но почти все студии уже расписаны до 2020 года".
Kotaro Yoshikawa, вице-президент по дистрибуции и лицензированию TMS Entertainment так прокомментировал событие:
"Netflix делает дублированные версии на нескольких языках и субтитры более чем на 20 языках, при этом выпуская продукцию почти в 200 стран, чего мы не можем".

"Нет такого телеканала, который бы сказал что нужно сделать для нормального телепоказа", сказал Yoshikawa про работу с Netflix. "Хотя нам для телеверсий приходится вносить изменения, вроде сокращения количества крови на экране".

Keiichi Hara, известный аниме-режиссёр "Miss Hokusai" был немного более осмотрителен:
"Я работаю над коммерческими производствами, поэтому я с любопытством получаю указания от компаний, таких как телевизионные сети, о сюжете и т. д. Когда я был молод, меня это злило. Но разработка способов сделать этих людей счастливыми была источником "кое-каких великих идей", - говорит Keiichi Hara. "Такое давление на самом деле в некотором роде помогает творчеству ".

Между тем, многие твиты подтверждают тот факт, что многие в индустрии не видят изменений, связанных с улучшением оплаты аниматора.

изображение
Источник

URL записи

@темы: артофлудие, если не обязательно, то желательно знать

17:25 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:28 

Пособие по анатомии

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет Итицкая сила!:




URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест?
1. Да! 
265  (100%)
Всего: 265

@темы: Не свое

22:05 

Ради эксперимента

Ди Д. Дажедра
Мне для счастья надо совсем немного: власть над миром и что-нибудь покушать...
Поставил галочку на расширение поля. Осталось оплатить отключение рекламы х)

@темы: о жизни здесь и там

22:02 

Околопрофессиональные разборки

Ди Д. Дажедра
Мне для счастья надо совсем немного: власть над миром и что-нибудь покушать...
23.11.2017 в 08:33
Пишет Ichiran:

Ветераны и молодые сэйю встретились на ток-шоу
Недавно представители одной из компаний, снимающее аниме, рассказали о трудностях молодых сэйю в начале их карьеры, когда приходится входить в индустрию, где доминируют опытные сэйю. Тема стала популярной в сети. Но точную картину всего происходящего нарисовать сложно, потому, что дискуссии, как правило, становятся односторонними.

На телепередаче канала TV Asahi "Aruaru Bansankai" собрались и "ветераны" сэйю, и "молодежь". Похоже, целью передачи было устроить разборку между молодыми и актёрами в возрасте. Известный сэйю Akira Kamiya (Kinnikuman - Kinnikuman, Detective Conan - Kogoro Mouri, City Hunter - Ryo Saeba) заявил вовремя программы: "Дует новый ветер. Актёрская игра становится формальностью. Я сыт по горло такой игрой". Yuji Mitsuya (Touch - Tatsuya Uesugi, Anpanman - Katsudonman, Saint Seiya - Virgo Shaka) сказал: "Голос один и тот же для всех, нет личности... А с тихим голосом, он будет одинаковым, даже если у актёра будет несколько ролей в одном аниме".

Молодые сэйю в программе, похоже, не хотели противостоять уважаемым пожилым людям. Kamiya также сказал, что развитие технологий записи позволяет актёрам больше не использовать голос громко. При этом замечании гость программы Koji Imada (Ghibli - Kome-chan, Mind Game - Nishi) ответил, что громкие голоса раздражают и старомодные. С ним выразил своё согласие Showtaro Morikubo (Naruto - Shikamaru Nara, Yowamushi Pedal - Yūsuke Makishima, Hakuōki - Sōji Okita).

Некоторые пользователи соц сетей прокомментировали передачу, сказав, что понимают мнение ветеранов и согласны, что современные сэйю во всех ролях говорят одним и тем же голосом. Однако, многие комментаторы признали, что ветераны индустрии необоснованно суровы с молодёжью.

А после эфира программы Morikubo, заявил, что тема "ветераны против молодых" была излишне драматизирована для увеличения рейтинга программы и получения резкой реакции зрителей.

Обитатели сети заявили, что программа должна ориентироваться на представление сэйю всех возрастов одинаково и не сталкивать разные группы друг с другом.

изображение
Источник

URL записи

@темы: копилка анишизы, артофлудие

18:23 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

11:42 

Доступ к записи ограничен

Diary Spirit
Администратор
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:56 

Что ни теория, то и смерть

Ди Д. Дажедра
Мне для счастья надо совсем немного: власть над миром и что-нибудь покушать...
20.11.2017 в 22:01
Пишет QVall:

[picspam]
На днях прочла, что "Мой сосед Тоторо" - это своеобразное переосмысление событий 1963 года, об исчезновении и убийстве молодой девушки и самоубийства ее старшей сестры в тех местах... Все эти символы смерти и подземного мира в мультфильме...



URL записи

@темы: Ghibli, копилка анишизы, артофлудие

14:51 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:32 

Доступ к записи ограничен

Понка
Блоговерная
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Записки взрослого ребенка

главная